ФЭНДОМ

Янг Хван
Huwan
Характеристика
Полное имя Янг Хван
Японское имя 陽 虎丸(ヤン フワン)
Транскрипция Yan Fuwan
Тип операции Насекомое
Прототип для операции Дальневосточная медведка
Состояние Мёртв
Возраст 24
Пол Мужской
Рост 180 см
Вес 70 кг
Место рождения Китай
Принадлежность ЖУКИ-2
Дебют в манге Первый контакт
Галерея

Янг Хван (陽 虎丸, Yan Fuwan)-член экипажа корабля ЖУКИ-2; китаец, воспитывавшийся, как слуга, так как был младшим в сыном в семье. Он согласился на операцию, чтобы начать новую жизнь на заработанные деньги. Его любимая музыка- Fist of the North star, он также хорош в приготовлении жареного риса по-китайски.

ИсторияПравить

Впервые Хван появляется среди экипажа корабля ЖУКИ-2, где он наблюдает за перебранкой Шокичи и Нанао. Глядя на это, он спрашивает у Джона, не кажется ли ему, что японцы чересчур нервные.

После того, как на корабль ворвался терраформант, он сбегает вместе с остальной командой. Во время отступления, они случайно натыкаются на корабль экспедиции ЖУКИ-1 и Мин-Мин предлагает осмотреть его, так как там может сохраниться как там можно найти что-то, что поможет им понять тараканов. Редон и Джон остаются сторожить вход, а в это время все остальные обнаружили, что ЖУКИ-1 успели отправить какое-то послание на Землю. В этот момент они слышат стрельбу и выбегают наружу, где обнаруживают Редона и Джона, убитых тараканами, использующими огнестрельное оружие и скрывающимися под кораблём. Их окружают и Хван начинает паниковать, чем пользуется враг, сразу же расстреляв Хвана.

Силы и способностиПравить

Хван провёл операцию инсекта и получил ДНК медведки, укрепляющее его тело, но умер, так и не успев показать своих способностей.

ИнтересноеПравить

Прототип для операции Хвана не был указан во время сюжетной линии, но позже, в дополнительных страницах к седьмому тому, стало известно, что это медведка.