ФЭНДОМ

Кент Холланд
Kent Holland
Характеристика
Полное имя Кент Холланд
Японское имя ケント・ホーランド
Транскрипция Kento Hōrando
Состояние Мёртв
Возраст 26
Пол Мужской
Рост 186 см
Вес 101 кг
Место рождения Новая Зеландия
Принадлежность ЖУКИ-1
Дебют в манге Пролог
Галерея

Кент Холланд (ケント・ホーランド, Kento Hōrando)- член экипажа экспедиции ЖУКИ-1, родом из Новой Зеландии.

ХарактерПравить

Кент серьёзный, слегка грубоватый мужчина. Он ревнив и не любит быть в чём-либо проигравшим. Несмотря на это он готов на самопожертвование ради дорогого человека. Также Кент не лишен сарказма и даже перед смертью успевает отпустить острую шутку.

ИсторияПравить

Впервые Кент появляется, когда Джордж делает предложение Рисе. Он взбудоражен и пытается убедить Рису в том, что Джордж не подходит на роль её мужа. Узнав, что Риса выйдет замуж за Джорджа только при условии, что тот поймает больше всего тараканов, Кент заявляет, что не даст поймать Джорджу и одного таракана, а также посоветовал ему лучше следить за своей спиной.

Приземлившись на Марсе, за открытой дверью экипаж ждал Терраформант, который с ходу убил Томаса и Карлоса. Кент с остальными сразу схватились за оружие и попытались застрелить Терраформанта, но оружие оказалось бесполезно против него. Увидев, что Джордж отвлёкся на мгновенную атаку, убившую их капитана, Кент бросился прикрыть Джорджа от атакующего Терроформанта, который просто разрывает его пополам. Перед смертью он напоминает Джорджу, что говорил следить за спиной и в шутку говорит, что раз уж он теперь вне игры, Джордж может пойти и поймать всех тараканов.