ФЭНДОМ

Джордж Смайлз
George Smiles
Характеристика
Полное имя Джордж Смайлс
Японское имя ジョージ・スマイルズ
Транскрипция Jōji Sumairuzu
Состояние Мёртв
Возраст 25
Пол Мужской
Рост 170 см
Вес 68 кг
Место рождения США.
Принадлежность ЖУКИ-1
Родственники Александр Густав Ньютон (дед)
Дебют в манге Пролог
Галерея

Джордж Смайлз (ジョージ・スマイルズ, Jōji Sumairuzu)- член экипажа экспедиции ЖУКИ-1, родом из США.

ХарактерПравить

Джордж счастливый, любящий человек, иногда немного наивен, но решителен, когда приходит время действовать. Готов защищать своих товарищей даже ценой своей жизни.

ИсторияПравить

Впервые Джордж появляется, когда делает предложение Рисе. Она соглашается, но только при условии, что, когда они прилетят на Марс, он поймает больше всех тараканов.

После прибытия на Марс, за открывшейся дверью они обнаружили Терраформанта, который мгновенно убил Томаса и Карлоса. Джордж и остальные успели схватить оружие, но выстрелы оказались бесполезны против врага. Джордж отвлекается на убитого капитана и Кент прикрывает его собой от удара. перед смертью Кент призвал Джорджа поймать всех тараканов. В ярости, он схватил меч капитана, но, не успев нанести удара, его живот пронзил Терраформант. Собравшись с силами, он всё же преодолел боль и обезглавил противника. Думая, что он мёртв, он расслабился и Риса прикрыла его от очередного нападения. Глядя на умирающую Рису, Джордж нападает на Терраформанта и вспарывает ему живот, после чего тот всё же умирает.

В последние минуты жизни он отправляет голову Терраформанта на Землю, при этом его уже окружают другие Терраформанты. Через несколько мгновений после отправки он умирает с Рисой на руках.