ФЭНДОМ

Акита Нанао
Akita Nanao
Характеристика
Полное имя Акита Нанао
Японское имя 秋田 奈々緒(あきた ななお)
Транскрипция Akita Nanao
Тип операции Насекомое
Прототип для операции Тутовый шелкопряд
Состояние Мертва
Возраст 22
Пол Женский
Рост 168 см
Вес 54 кг
Место рождения Япония
Принадлежность ЖУКИ-2
Дебют в манге Первый контакт
Сейю Аяко Кавасуми
Галерея

Акита Нанао (秋田 奈々緒, Akita Nanao)- член экипажа корабля ЖУКИ-2; японская девушка, изнасилованная отчимом. Она согласилась на операцию, чтобы погасить долги, которые оставил ей её отчим. Ее особая способность- готовить из объедков, а также ей не нравятся мотыльки.

ХарактерПравить

У Нанао сложная жизнь и удивительно, как всё это не ужесточило её характер. Она очень добрая и полна позитива несмотря ни на что. Кроме того, она очень болтливая, но от этого не менее милая.

ИсторияПравить

На корабле её друг детства Шокичи Комачи предлагает ей съесть мотыльков вместе с ним, но она быстро отказывается. После этого она стала упрекать его в отлынивании от работы, а также раскритиковала его мнение о том, что если, из 15 человек, 2-3 будут прохлаждаться, то ничего страшного не произойдет. Он же вспомнил историю из прошлого, где он спас её от проникшего к ней в комнату мотылька и потребовал от неё возвращения этого долга.

Когда они высадились на Марсе, она отправилась вместе с Шокичи. Недалеко от корабля они наткнулись на одного из мутировавших тараканов(терраформантов). Шокичи, решил, что это марсианин и с ним можно обо всём мирно договориться, но терраформант внезапно повернулся и атаковал, сломав Нанао шею. Шокичи овладела ярость и он собрался вколоть себе вакцину для преобразования, чтобы отомстить, но Нанао остановила его, так как не хотела больше видеть его таким(имеется в виду тот день, когда Шокичи убил отчима Нанао). Она надеялась, что они всё смогут уладить словами, после чего она умерла на руках у Шокичи. Вместе с Тьеном и Марией, Шокичи принёс тело Нанао на борт корабля, где он её оплакивал.

Силы и способностиПравить

Ее способности так и остались неизвестными. Она сделала операцию инсекта и получила ДНК жука, но умерла прежде, чем смогла показать себя. После её смерти сообщается, что её операция основана на шелкопряде. Как ни странно, после смерти у неё выделяется прочный шелк из указательного пальца, несмотря на то, что она не использовала вакцину.